Задать вопрос
8(351) 268-98-58
г. Челябинск
ул. Героев Танкограда, 46-П

8(351) 222-02-03,

г.Челябинск, ул.Героев Танкограда, 46-П

Троицкий тракт, 1

Прайс
Поиск по фильтру
Для легковых
Для грузовых
Для альтернативных источников питания
Для мото
Полярность:
Тип клемм:
Тип корпуса
Емкость
от: до:
Длина
от: до:
Ширина
от: до:
Высота
от: до:

Каталог ТОВАРОВ
Черный список

Обратная связь

Если батарея не запустила двигатель...

Запуск двигателя необходимо производить кратковременными попытками по 5 – 10 секунд с паузами между ними не менее одной минуты. Если после 3 – х попыток подряд двигатель не проявляет «признаков жизни», хотя стартер «крутит» его как обычно, необходимо прекратить бессмысленные попытки и поискать причину, из-за которой двигатель не работает. Только найдя и устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, иначе батарея разрядится.

Если же стартер плохо, очень медленно, «с натугой» проворачивает двигатель, это говорит о потере работоспособности батареи. Первым делом надо проверить плотность электролита в каждом аккумуляторе, а если нет пробок – напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) батареи. Проверку НРЦ следует проводить через 15 – 20 минут после попытки пуска. Если НРЦ ниже 12,5 В, значит батарея разряжена и ее необходимо зарядить. Плотность электролита у разряженной батареи будет примерно одинаковой во всех аккумуляторах. Одновременно с зарядом АКБ необходимо устранить причину ее глубокого разряда. Если же в одном из аккумуляторов плотность электролита значительно (более чем на 0,1 г/см3) ниже, чем в остальных, это говорит о возможном внутреннем коротком замыкании (КЗ). В этом случае, если батарея еще не исчерпала гарантийный срок, следует обратиться в сервисный центр или к продавцу (см. гарантийный талон).

Бывает, что, при попытке зарядить батарею, ее владелец видит отсутствие тока на зарядном устройстве. При этом НРЦ батареи не превышает 10 В. Вместе с тем плотность электролита близка к нормальной и практически одинакова (±0,01 г/см3) во всех аккумуляторах. Как правило, это говорит о наличии обрыва цепи между «банками» (соседними аккумуляторами) или в полюсном выводе.